slogan

Москва:

8 (495) 641-78-19

Санкт-Петербург:

8 (812) 920-12-80

Свайно винтовой
фундамент

Текущая акция:

До 9 мая доставка свай в пределах 50 км. бесплатна! Торопитесь сделать заказ с выгодой!

Винтовой фундамент для гаража

« Назад

15.12.2014 03:36

  Винтовая свая – это пустотелая труба из железа, металл обрабатывают составом, который замедляет коррозию (подобный состав применяют для защиты днищ судов). Чем толще нанесенный слой состава, тем дольше прослужит свая. Минимальный срок ее эксплуатации – 50 лет. Диаметр трубы от 10 до 33 см, а ее длина 0,25-2,5 м, толщина ее стенок от 8 до 12 мм. Нижний конец у нее заострен и к нему приварена винтовая лопасть, наконечник может быть с резьбой. Эта свая вкручивается в землю, почти не повреждая ее, только уплотняя ее.

гараж на сваях

Винтовые сваи продаются нескольких типов:

1)Они бывают со стандартной резьбой на конце сваи. С комбинированной резьбой почти по всей длине сваи (используют в районах Крайнего Севера). Сваи, которые имеют винтовую лопасть (используют на болотистой местности, так как они благодаря лопасти уплотняют землю).

2)Сваи имеют различный диаметр. При меньшем диаметре свая может выдержать меньший вес постройки, но зато ее легче вкрутить руками.

3)Сваи, которые имеют различный диаметр лопасти. Чем большая влажность у земли, тем больше должен быть диаметр лопасти.

В каких ситуациях необходим фундамент под гараж из винтовых свай?

                                                                                                       гараж на сваях 3

  Подобные сваи просто невозможно чем-нибудь заменить в таких случаях: 

•Земля, которая очень неустойчива и имеет повышенную подвижность. Подтопляемая или затопляемая местность. Болота, торфяные участки. Окончание сваи с винтом вкручивается в твердую землю. Каркас из металла не замечает нестабильности верхних слоев земли. С помощью винтовых свай можно построить надежный фундамент.

•Регионы на Севере с постоянной минусовой температурой. Практически невозможно выкопать траншею для фундамента в промороженном грунте. Возведение фундамента под гараж с винтовыми сваями пойдет гораздо быстрее и легче. Монтаж свай не зависит от погоды и температуры. Какие достоинства имеет винтовой фундамент для гаража?

•Строительство подобного фундамента под гараж достаточно быстро, так как нет нужды копать землю. Не нужно проводить подготовительные работы. Нет необходимости выравнивать рельеф, расчищать участок, срезать мягкий слой земли. Можно просто вкрутить винтовые сваи в землю. Очень короткие сроки подготовительных работ.

•Такие работы можно делать при любой погоде.

•Такой фундамент под гараж очень надежен. Самое важное – подобрать сваи такого диаметра, который необходим. Правильно вкрутить сваи.

•Подобный фундамент можно возводить зимой.

•Подобный фундамент легко демонтировать, затем перенести и поставить в другом месте (в этой ситуации трубы не заливают бетоном).

•Постройка этого фундамента под гараж обойдется вам дешевле, чем другие виды фундамента. Возводя гараж на сложном участке земли, вы затратите минимум средств.

гараж на сваях 2

Какие недостатки могут быть у винтового фундамента под гараж?

•Рассчитать все необходимые характеристики сваи довольно сложно. Нужно учесть глубину, на которую промерзает земля зимой, вес гаража, вес снега, который выпадет зимой на крышу гаража. Если вы неправильно все рассчитаете, то конструкция будет неустойчивой.

•Довольно тяжело вкрутить крупные сваи в землю, если грунт очень плотный.

•Растущие деревья и кустарники, ограда будут мешать вкрутить сваи вручную в землю.

Какие сваи лучше всего выбрать?

  Обычно сваи сделаны из сверхпрочного сплава стали, покрыты очень долговечным защитным покрытием. Имеют особую запатентованную конструкцию. Все элементы конструкции очень точно и надежно стыкуются. Сваи, имеющие длину от 1 метра, легко за несколько минут вкрутить самому, используя специальный ключ либо штангу.

                                                                                                     гараж на сваях 1

Постройка свайно-винтового фундамента под гараж своими руками.

1)Лучше всего, если все размеры свай рассчитает проектировщик, который проведет гидрогеологические изыскания на земельном участке. Он учтет все: вес будущего гаража, глубину промерзания грунта, вес снега, который выпадет на крышу.

2)Сами сваи делают исключительно из новых труб. Их нужно аккуратно очистить от ржавчины и обработать составом, который защитит их от коррозии. Необходимо, чтобы в месте прикрепления лопасти к свае, сама сварка была прекрасного качества, так как если вы хотите возвести гараж на плотной земле, то при вкручивании сварочный шов может разойтись. Чтобы сделать вкручивание сваи в грунт более легким, нужно вверху нее сделать 2 отверстия. В них затем вдеваются «штанги», после свая вкручивается в грунт, а затем верх сваи отрезается углошлифовальной машиной «болгаркой».

3)Необходимо разметить землю для возведения фундамента под гараж. Возьмите колышки, вбейте их в места, где будут ввинчиваться сваи. Сваи вкручиваются в грунт с расстоянием 1-3 метра: по углам и далее по стенам. После посмотрите, чтобы все углы были ровными, диагонали совпадали, а все расстояния были такими же, как и на чертеже.

4)Выкопайте лунку для сваи глубиной от 10 до 15 сантиметров, ее ширина должны быть больше на 2-3 сантиметра, чем диаметр лопасти сваи. Ни в коем случае не выкапывайте очень глубокие лунки. Ведь устанавливая в них сваи, вы вкрутите их всего на 10-30 сантиметров, это очень мало. А также вы перекопаете землю. А для возведения качественного свайного фундамента под гараж необходимо, чтобы грунт вокруг него не был затронут, чтобы свая могла передавать земле нагрузку от гаража не только в самом низу, но и своей боковой поверхностью.

                         гараж на сваях 4                          гараж на сваях 6

5)Поставьте сваю в лунку и вместе с другими людьми при помощи штанги вкручивайте ее в грунт. Обычно 1 человек следит, чтобы свая вкручивалась вертикально, а 2 человека непосредственно вкручивают. Свая должна войти в грунт ниже уровня замерзания грунта зимой.

6)Подровняйте сваи, которые торчат из-под земли так, чтобы они были на одном уровне. После срежьте верхний слой «болгаркой».

7)Залейте в установленную трубу бетон для увеличения ее прочности и предотвращения быстрой коррозии металла.

                  гараж на сваях 5                    гараж на сваях 7                                

8)К каждой трубе приварите пластину толщиной от 8 до 10 миллиметров из металла. Она должна по диаметру выступать на 2-3 сантиметра со всех сторон сваи.

9)Сделайте ростверк, прикрепив балки к пластинам при помощи сварки либо болтов. Ростверк — это горизонтальная рама, это верхняя часть свайно-винтового фундамента под гараж, она соединяет сваи. Снизу ростверка должно быть пространство между ним и землей.

Типы ростверка на винтовых сваях для постройки фундамента под гараж.

1.Высокий. Он будет возвышаться над уровнем земли на 15 сантиметров и больше. Обычно его делают на пучинистых грунтах либо на участках, имеющих неровную поверхность, на холме.

2.Повышенный. Он находится на высоте 0-10 см над землей.

3.Заглубленный. Его строят ниже уровня грунта, обычно на непучинистых грунтах. Вид ростверка для постройки фундамента под гараж выбирается, учитывая тип грунта.

Бетонный ростверк.

  Создается опалубка, в которую кладется гидроизоляция. После кладется каркас из двух слоев сетки из металла. Первый слой сетки кладется на гидроизоляцию, а второй слой сетки прикрепляется с помощью вертикальных прутьев в 5 см от верха опалубки. После ростверк заливают бетоном.

Железобетонный ростверк.

  Для его возведения нужна опалубка. Ее ширина должна быть больше, чем толщина стен гаража. Берут гидроизоляцию и укладывают на дно опалубки. Создается каркас из арматуры, ее укладывают вдоль фундамента. Затем в опалубку заливают бетон.

Каркас гаража на винтовых сваях.

  При постройке кровли можно взять уголок, профилированную трубу, либо закрепить на ребро 40 мм доску. Можно использовать для стен листы железа. Сам пол у гаража сделать, настелив тротуарную плитку, уплотненный щебень. Можно отлить плиту из бетона с армированием. Лучше всего перед въездом в гараж сделать дренаж, имеющий водоотвод. То есть выкопать траншею, положить трубу для дренажа и вывести в ближнюю канаву. После этого лишняя влага будет стекать.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить